"Ақмола облысы білім басқармасының Біржан сал ауданы бойынша білім бөлімі Тасшалқар ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ
КГУ " Общеобразовательная школа села Тасшалкар отдела образования по району Биржан сал управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Испарение и конденсация

14.02.2017

Тема урока : «Испарение и конденсация».

Тип урока: урок изучения нового

материала.

Вид урока: смешанный.

Подготовка к уроку:  Урок готовят учитель и группа из нескольких

человек, учащихся  8 класса. Состав

группы и количество учащихся определяется в зависимости от индивидуальных

качеств учащихся (уровень подготовки, любознательность, творческое мышление,

увлеченность предметом, оформительские способности) и желания учеников. Этой

группе примерно за 1,5 – 2 недели до урока дается задание найти интересный

материал по теме. Совместно с учителем из найденного материала выбран тот,

который необходим для урока. Из числа учащихся, входящих в эту группу, выбраны

выступающие и ребята, показывающие демонстрационные опыты. Остальные учащиеся

выпустили газету, в которой поместили оставшийся материал. Класс на кануне

урока делится на  группы по 4 человека,

для проведения групповых зкспериментальных заданий.

Цели урока:

        

Дидактические – создать

условия для усвоения нового учебного материала, используя поблемное обучение и

такие мативационные приемы, как «занимательность», «практичность теории».

       Образовательные – дать учащимся

знания об особенностях физических процессов перехода вещества из жидкого

состояния в газообразное и наоборот; выяснить зависимость скорости испарения от

внешних факторов: температуры окружающей среды, наличия ветра и внутренних

свойств вещества; дать понятие насыщенного и ненасыщенного пара; продолжить

формирование представлений о единстве и взаимосвязи явлений природы.

       Развивающие - развивать

познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов географии,

биологии, литературы; развивать у школьников умения выделять главное,

существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать

свои мысли; развивать самостоятельность и волю школьников, используя для этого

творческие, экспериментальные задания; развивать эмоции учащихся, создавая на

уроке ситуации занимательности; формировать потребность в дополнительном,

послеучебном познавательном труде; способствовать обогащению словарного запаса,

прививать культуру умственного труда;        Воспитательные - развивать коммуникативные умения

Просмотров: 316

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст